Тренинг интенсив

Тренинг-интенсив

«Управление изменениями: от личных перемен к организационной трансформации»

 

Капитану корабля, идущего по океанам этого мира, нужно отлично знать свое судно, чтобы обходить подводные камни, преодолевать шторма, использовать ветры, ориентироваться в открытом море и успешно приходить в порт назначения. И еще ему нужно знать, где можно запастись провизией, где взять инструменты и навигационные приборы, чтобы он сам и его команда ни в чем не нуждались и спокойно шли своим курсом.

Вы и есть капитан собственного корабля в открытом море своей жизни, со всеми её неопределенностями, рисками, подводными камнями и переменчивыми течениями. И вам нужно знать о себе как можно больше, чтобы извлечь максимум из этого дивного путешествия, которое мы называем жизнью. Также вам на этом пути потребуются многочисленные ресурсы и навыки.

I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА

Целью тренинга является ознакомление:

● с инструментами, технологиями и алгоритмами управления изменениями, позволяющими добиваться эффективных результатов в управлении персоналом в ситуации изменений;

● с приемами, позволяющими управлять личными изменениями;

● с методами предоставления обратной связи как способа развития подчиненных.

Задачи тренинга:

1. Диагностика имеющихся знаний и навыков управления людьми.

2. Ознакомление с алгоритмами: – индивидуальных изменений; – организационных изменений; – внедрения изменений; – трансформационных вопросов; – предоставления обратной связи.

3. Усовершенствование навыков управления личными изменениями: – визуализация образа будущего; – реформирование негативного отношения к событиям; – тестирование целей на реализуемость; – формирование плана собственного развития.

4. Освоение навыков управления людьми в ситуации изменений:

– выявление и создание потребностей в процессе изменений;

– формирование принципов командной работы;

– планирование коммуникации в ситуации перемен;

– формирование и передача видения;

– определение видов сопротивления изменениям;

– преодоление различных видов сопротивления;

– умение задавать трансформационные вопросы.

5. Диагностика стиля реагирования на изменения.

6. Разработка проекта по внедрению изменений: – проведение диагностики; – формирование видения; – планирование коммуникации

Критерии достижения цели

● На когнитивном уровне: умение распознавать в собственном поведении на тренинге использование алгоритмов и инструментов управления изменениями.

●  На эмоциональном уровне: понимание и  принятие участником этапов реализации индивидуальных и организационных перемен, алгоритма внедрения изменений, алгоритма предоставления обратной связи.

●  На поведенческом уровне: использование инструментов управления изменениями и навыков диагностики, умение задавать трансформационные вопросы, понимание способов работы с сопротивлением предоставлению обратной связи на тренинге.

II. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ТРЕНИНГА

Директора дирекций, начальники отделов, управлений, руководители групп и сотрудников, которые создают и/или реализуют изменения.

III. РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИНГА

По окончании обучения участники получат следующие практические результаты:

● проведут диагностику внешних и внутренних факторов, влияющих на изменения;

● попрактикуются в выявлении и создании потребностей в процессе изменений;

● исследуют собственный стиль реагирования на изменения;

● сформулируют видение собственного проекта;

● определят последовательность информирования сотрудников о собственном проекте;

● освоят способы работы с различными видами сопротивлений;

● освоят алгоритм, помогающий задавать трансформационные вопросы;

● протестируют реализуемость поставленных целей;

● освоят алгоритмы предоставления обратной связи;

● сформируют план собственного развития и планы развития подчиненных.

 

Продолжительность тренинга:

четыре дня плюс один день – посттренинг.

Время работы

Первый день: с 9:00 до 19:00 часов.

Второй день: с 9:00 до 19:00 часов.

Третий день: с 9:00 до 18:00 часов.

Четвертый день: с 9:00 до 19:00 часов.

 

e-mail: psihologiy.coaching@mail.ru

Комментарии запрещены.